Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2019, 11:23

Центр

реабилитации

 и

развития

"Генезис"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Ребенок не говорит. Что делать?

Если вашему ребенку 2 и более лет, и он не произносит ни одного слова, то это считается нарушением формирования речевой функции. Прежде всего, надо показать ребенка специалистам:

Неврологу

ЛОР-врачу

Логопеду

Дефектологу


 Надо ли заниматься с неговорящим ребенком или это пройдет само? Когда начинать заниматься?

После 2х лет с неговорящим ребенком обязательно следует заниматься с логопедом-дефектологом. Специалист будет вызывать речь при помощи набора определенных методик.

Успех занятий зависит от грамотного медикаментозного сопровождения, раннего старта занятий и адекватного подбора методик.


Когда следует начинать заниматься с ребенком, имеющим двигательную патологию?

Заниматься следует с рождения. Работать с ребенком должны не только невролог, массажист и специалист по ЛФК.

Хорошие результаты с детьми любого возраста дает совместная работа нейропсихолога, логопеда и дефектолога.

 

Какому специалисту доверять занятия с ребенком?

Грамотный специалист работает с причиной, вызвавшей особенности развития ребенка в том возрасте, когда эти особенности, возникли.


Почему ребенок плохо учится?

Причин для плохой учебы может быть несколько:

  • несформированность мотивации;                                                       
  • трудности в обучении, связанные с психофизиологическими особенностями ребенка;
  • обучение по программе неадекватной возможностям ребенка;
  • большая учебная нагрузка;
  • особенности здоровья и др.
Помогут разобраться в этом специалисты: врач-педиатр, невролог, психоневролог; психолог, нейропсихолог, логопед, дефектолог.

 

Как лучше заниматься: индивидуально или в группе?

    Существуют нарушения речи, которые поддаются коррекции только на индивидуальных занятиях. Они требуют применения инструментов и др. Однако коррекция речевой деятельности успешнее идет в группе. В любом случае более приемлемые формы проведения занятия должен определять специалист.


В каком возрасте отдавать ребенка в школу?

У каждого специалиста, работающего с детьми, существуют свои критерии в оценке готовности к школе. Врач оценивает физические параметры. Учитель – умение читать, считать, писать. Психолог – умение работать по образцу, по словесной инструкции, ориентироваться на месте, сформированную мелкую моторику, мотивацию, соответствующее возрасту развитие ВПФ. Логопед – сформированную фразовую речь, фонематический слух, способность к фонемному анализу. Психофизиологи считают нецелесообразным старт обучения в школе ранее 7 лет. Поэтому, прежде чем принимать решение, следует взвесить все «за» и «против» этого шага.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Центр реабилитации и развития "Генезис" © 2010 - 2019
Используются технологии uCoz