Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.09.2019, 02:16

Центр

реабилитации

 и

развития

"Генезис"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Наши специалисты

Руководитель Центра

Демидова Марина Александровна

Нейропсихолог, дефектолог, клинический психолог.

Педагогическая деятельность с 1983 года

Окончила факультет коррекционной педагогики Московского психолого - социального института. Квалификация: учитель - логопед, специальный психолог.

2003г. - Сертификат "Основы нейропсихологии детского возраста. Сенсомоторная коррекция при отклонениях психического развития".

2005г. - Свидетельство "Клиническая психология" ГОУ Институт профессиональной подготовки и переподготовке научно - педагогических кадров РАО.

С 2005 по 2008г. - Повышение квалификации в Институте психотерапии и клинической психологии:

2005г. - "Методы нейропсихологической коррекции".

2006г. - "Нейропсихологическая диагностика у детей и подростков". "Методы нейропсихологической коррекции у детей".

2007г. - "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в раннем и дошкольном возрасте".

2008г. - Нейропсихологическая диагностика и коррекция в младшем школьном возрасте. Адаптация к школе леворукого ребенка.

 

 


 

Работающие специалисты:

Бойцова Ольга Александровна

Логопед
 
Дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина, отделение сурдопедагогики. Квалификация - учитель начальных классов, русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих. 
 
1991 - Московский Областной Институт Усовершенствования учителей. Курсы логопедов по комплексной системе устойчивой нормализации речи заикающихся.
 
2004 - 2005г. - институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области. "Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников."
 
Суворова Александра Николаевна

Логопед

Соколова Юлия Сергеевна

Дефектолог

РЕАБИЛИТАЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ



Диагностика - определение актуального психофизиологического состояния ребенка (пациента). Исследование:
- восприятия, понимания;
- памяти;
- внимания;
- мышления;
- речи;
- моторных функций и ориентировки в пространстве.
Проводит нейропсихолог (при необходимости дефектолог, логопед, психолог).

Консультация для родителей:
- обсуждение результатов и перспектив реабилитационно - развивающей работы.
 Проводит любой специалист по запросу.

Нейропсихологическая коррекция (коррекционно-развивающее обучение)
• развитие и восстановление функций у детей с ограниченными возможностями (физическими и/или умственными).

Логопедическая коррекция
• исправление звукопроизношения (массаж, артикуляционная гимнастика, постановка, автоматизация, дифференциация звуков);
• накопление и расширение словаря;
• обучение фразовой речи;
• исправление нарушений чтения и письма, обучение грамоте;
• помощь при заикании;
• восстановление речи после инсульта и ЧМТ.

Дефектологическая коррекция
• повышение уровня осведомленности;
• развитие элементарных математических представлений;
• развитие пространственных представлений;
• развитие общей и мелкой моторики.
Коррекционно-развивающие занятия (ранний, дошкольный возраст)
• развитие речи;
• развитие восприятия, внимания, памяти;
• развитие сенсорных навыков.

Психологическое развитие и коррекция
• школьная дезадаптация;
• нарушение общения;
• развитие ВПФ; 
• развитие произвольности; 
• развитие мышления, памяти, внимания;
• расширение словарного запаса и общей осведомленности;
• подготовка руки к письму;
• развитие пространственных ориентировок.
   
  Подготовка к школе

  Группа А (для детей 5-6 лет с особенностями развития) зачисляются на 2 года.

• нарушение общения;
• развитие ВПФ; 
• развитие произвольности; 
• расширение словарного запаса и общей осведомленности;
• подготовка руки к письму;
• развитие пространственных ориентировок.

Группа В (для детей 5-6 лет с незначительным отставанием в развитии) зачисляются на 2 года.

• развитие речи, обучение грамоте, подготовка руки к письму
• математика, развитие логического мышления, пространственной ориентировки
• развитие внимания, памяти, моторики


Группа С (для детей 6-7 лет) зачисляются на 1 год
• развитие речи, обучение грамоте, подготовка руки к письму
• математика, развитие логического мышления, пространственной ориентировки
• развитие внимания, памяти, моторики

  Группы кратковременного пребывания. 

Для детей, которые не могут посещать дошкольные учреждения
  
  «Мамина школа» 

Психологическая помощь и обучение родителей, имеющих детей с особенностями развития
- тематика определяется по запросу
- проводит компетентный в данной теме специалист
- заседание 1 раз в месяц 


 

АДРЕСАЦИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ




• Диагностика и (или) консультация проводится обязательно всем обратившимся.

• Логопедическая коррекция: 

 
-детям с:
ДЦП (дизартрией)
Заиканием
ОНР, ЗПРР
Алалией
Дисграфией, дислексией (нарушения чтения и письма)
Дисалией (нарушение звукопроизношения)
  -взрослым с:
Афазией (нарушение, утрата речи после инсульта, ЧМТ)
Заиканием 
Дизартрией
Дислалией


• Дефектологическая коррекция детям с:

Умственной отсталостью
Аутизмом
ДЦП
ЗПР, ЗПРР
СДВГ (ММД, ПЭП)
Алалией


• Психологическая коррекция и развитие:

Всем обратившимся детям и взрослым


• Коррекционно-развивающие занятия детям от 0 с отклоняющимся развитием (см. выше)
• Развивающие занятия детям с 0 до 4 лет с нормальным развитием 
• Нейропсихологическая коррекция детям с 4 лет (в том числе школьного возраста) с отклоняющимся развитием (см. выше), при школьной неуспеваемости 

 

 

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Центр реабилитации и развития "Генезис" © 2010 - 2019
Используются технологии uCoz