Диагностика
Определение актуального психофизиологического состояния ребенка (пациента). Исследование:
- восприятия, понимания;
- памяти;
- внимания;
- мышления;
- речи;
- моторных функций и ориентировки в пространстве.
Консультация для родителей
- Обсуждение результатов и перспектив реабилитационно-развивающей работы.
Проводит любой специалист по запросу.
Нейропсихологическая коррекция (коррекционно-развивающее обучение)
- Развитие и восстановление функций у детей.
Логопедическая коррекция
- исправление звукопроизношения (массаж, артикуляционная гимнастика, постановка, автоматизация, дифференциация звуков);
- накопление и расширение словаря;
- обучение фразовой речи;
- исправление нарушений чтения и письма, обучение грамоте;
- помощь при заикании;
- восстановление речи после инсульта и ЧМТ.
Дефектологическая коррекция
- повышение уровня осведомленности;
- развитие элементарных математических представлений;
- развитие пространственных представлений;
- развитие общей и мелкой моторики.
Коррекционно-развивающие занятия (ранний, дошкольный возраст)
- развитие речи;
- развитие восприятия, внимания, памяти;
- развитие сенсорных навыков.
Психологическое развитие и коррекция
- школьная дезадаптация;
- нарушение общения (работа ведется только на групповых занятиях);
- развитие ВПФ;
- развитие произвольности;
- расширение словарного запаса и общей осведомленности;
- подготовка руки к письму;
- развитие пространственных ориентировок.
Работа с деменциями
- Проведение занятий по коррекции психологического состояния ребенка.
- Помощь родителям и другим членам семьи.
ИЗО деятельность
- развитие умений работать с различными материалами
- развитие сенсорного восприятия
- развитие творческих способностей
Подготовка к школе
- развитие речи, обучение грамоте, подготовка руки к письму
- математика, развитие логического мышления, пространственной ориентировки
- развитие внимания, памяти, моторики
Группы кратковременного пребывания
- Для детей, которые не могут посещать дошкольные учреждения
«Мамина школа»
Психологическая помощь и обучение родителей, имеющих детей с особенностями развития
- тематика определяется по запросу
- проводит компетентный в данной теме специалист
- заседание 1 раз в месяц